История завода

Мы пополнили склад инвентарных обсадных труб от O 620 до 1500мм.
Гибкая система скидок и сроков оплаты.
Отгрузка­ 1 день.

Филиал ОАО «Мостостройиндустрия» – Люберецкий завод мостостроительного оборудования заработал известность в России, а также в дальнем и ближнем зарубежье.

В настоящий момент стабильным спросом пользуется выпускаемое заводом различное нестандартное оборудование, мостовые металлоконструкции, инвентарные обсадные трубы для сооружения буронабивных и буросекущих свай.

К-51История предприятия началась Постановлением Государственного комитета обороны СССР и приказом НКПС СССР, когда в августе 1943 г. на базе Московской СМК был создан мостовой завод №1. В декабре того же года к заводу был прикомандирован мостопоезд № 32. Главной целью мостозавода была поставка фронтовым восстановительным мостопоездам металлических пролетных строений железнодорожных мостов. При изготовлении этих конструкций использовались элементы обрушенных пролетных строений, которые доставлялись по железной дороге с освобожденных территорий и перерабатывались на заводе.

ВП-1В послевоенные годы приоритетным для завода стало изготовление оборудования для сооружения фундаментов мостов. Первая и удачная в этом направлении работа – освоение выпуска вибропогружателя ВП-1. Применяя его для погружения свай-оболочек, мостостроители исключили тяжелые и вредные для здоровья кессонные работы. Далее конструкторами заводского КБ были разработаны, а заводом освоены новые вибропогружатели ВП-2, ВП-3, ВП-160, ВПМ-170, ВУ-1,6 – всего 12 модификаций, в комплекте с автоматическими наголовниками обеспечивающие надежное крепление на железобетонных оболочках диаметром 0,4–3,0 м.Оборудование и машины завода – шпунтовыдергиватели, дизель-молоты, специальные краны МАС-5, МАС-16, шлюзовые краны КШМ-40, агрегат для установки универсальных блоков АМУБ-65 и другие использовались при строительстве внеклассных мостов через Волгу в Саратове, Амур в Комсомольске, на строительстве мостов Байкало-Амурской магистрали. Стабильными были поставки оборудования на Кубу, в Иран, Турцию, Вьетнам.

ГЭПК-130УСерьезно упрочило позиции завода в мостостроении изготовление в начале 80-х годов уникального по своей конструкции консольного поворотного крана на железнодорожном ходу для монтажа железобетонных и металлических пролетных строений мостов весом до 145 т – ГЭПК-130у.

Всего заводом было освоено свыше 150 наименований машин, оборудования, металлической оснастки; продукции для заводов МЖБК: опалубка для изготовления унифицированных облицовочных блоков опор мостов, опалубка и стенд для изготовления преднапряженных железобетонных балок длиной до 33 м, оснастка для изготовления коробчатых железобетонных блоков типа «Блок-К», для безбалластных плит железнодорожных мостов и многое другое уникальное оборудование.

Хотя завод и был в основном ориентирован на изготовление мостостроительного оборудования, выпуск металлоконструкций по объему не намного уступал выпуску машин. На протяжении длительного времени по проекту института «Ленгипротрансмост» завод производил сборные опоры мостов. Несущие металлические конструкции высотного здания Минтрансстроя – штаб-квартиры бывшей корпорации «Трансстрой», здания СЭВ, вычислительного центра «Экспресс», Киевского Главпочтамта, международного лагеря «Домбай» и многое другое изготовлены люберецкими мостостроителями.

Немало сделал коллектив завода для досрочной сдачи в 1975 г. Рижской эстакады в Москве, изготовив 5200 т конструкций по индивидуальному проекту для неразрезного 400-метрового пролетного строения. Завод принимал участие в реконструкции МКАД, в изготовлении металлоконструкций усиления опор Лужнецкого метромоста и элементов Андреевского и Краснолужского мостов, оригинальных конструкций для объектов третьего транспортного кольца столицы.

Особое место в производственной программе завода занимают инвентарные обсадные трубы, освоение выпуска которых было начато в начале 80 гг. в рамках «Кооперационного соглашения о совместном производстве и сбыте оборудования для анкерного крепления котлованов» между Минтрансстроем и немецкой фирмой «Бауэр». За прошедшие годы завод выпустил более 25 км обсадных труб и полностью обеспечивает рынок России и ближнего зарубежья. Около 50% выпускаемых труб поставлено на экспорт в адрес фирмы «Бауэр».

В настоящее время программа существенно расширена, выпускаются трубы 16-ти типовых диаметров от 620мм до 2000мм, адаптированных к буровым станкам Bauer, Kato, Junttan, Liebherr, Casagrande, Soilmec, БМ. Возможно изготовление обсадных труб нетиповых диаметров.

Завод внедрил и применяет систему менеджмента качества при производстве своей продукции по международной системе MS ISO 9001:2008/ГОСТ Р ИСО 9001-2008, что повышает ее конкурентоспособность не только на внутреннем рынке, но и за рубежом.

Каталог в формате PDF

Разделы сайта

Контакты

Адрес: Московская область, г. Люберцы, ул. Железнодорожная, д. 4
Телефон: +7 (495) 554-63-02; +7 (495) 554-84-03; +7 (495) 557-40-00
Факс: +7 (495) 557-16-66
E-mail: lzmo@mostin.ru

Список документов для загрузки